Условия гарантии на продукцию от фабрики матрасов Авита
Условия гарантии:
Матрасы пружинные и беспружинные - мягкий элемент мебели, предназначенные для длительного отдыха в положении лежа.
Гарантия на матрасы фабрики «Авита» составляет 24 месяца. На серии «Эконом» и «Лайм» 18 месяцев.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения следующих требований:
- Факт покупки должен подтверждаться чеком (товарной накладной), в которых разборчиво должны быть указаны дата покупки, наименование товара. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.
- Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. Рекомендуется эксплуатировать матрас в комплексе с защитным наматрасником, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
- Гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов.
- Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.
- Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см. Для матрасов шириной более 140 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой.
Гарантия не распространяется:
- На естественную усадку слоев не более 3 см., усадку пенополиуретана – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания наполнения под воздействием веса тела спящего. Это не является дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса.
- Повреждение матраса в результате использования его не по назначению.
- Ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д..
- декоративные элементы матраса (фурнитуру), ручки не предназначены для переноса или переворачивания матраса и выполняют декоративную функцию.
- Повреждения и деформации, возникшие в результате изгиба матраса при его переносе или транспортировке.
- Деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см), либо основания с расстоянием между ламелями более 8 см.
- Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости.
- На матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
- На наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу.
- Людям, склонным к аллергии, перед покупкой следует обратиться к аллергологу или иммунологу, следуя консультациям которого, Вы будете выбирать спальное место. Аллергия может возникнуть на пыль, цветение растений, шерсть или даже еду, поэтому сказать точно, что аллергия у Вас на матрас нельзя. Матрас относится к категории товаров, обмену и возврату не подлежащих, вернуть его по причине аллергической реакции на его компоненты нельзя.
В соответствии с п. 4 ст. 26 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Т.е. если матрас или кровать изготавливались для вас по индивидуальным размерам (нестандартным), то возврату и обмену они не подлежат.
Инструкция по эксплуатации:
- Переворачивайте матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны и меняйте положение голова-ноги) один раз в 3 месяца. Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.
- Берегите матрас от попадания жидкостей и химикатов; возможна сухая чистка с помощью пылесоса, водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели. Сушите матрас на воздухе, не применяя утюга.
- Запрещается прыгать и ходить по матрасу, в том числе и детям.
- Не пренебрегайте советам продавца по рекомендуемой нагрузке на одно спальное место.
- Запрещается укладывать матрас на поверхность другого матраса или дивана.
- Герметичная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки перед эксплуатацией изделие необходимо проветрить в просторном помещении несколько дней, чтобы удалить производственный запах.
- Рекомендуется использовать защитные наматрасники для сохранения чистоты матраса.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (495) 532 99 94 или написать на почту info-avita@mail.ru. В течение 3-х рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, подтвердившего вину производителя.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 7 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
В случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу по месту покупки
или по тел: 8 (495) 532-99-94.
Раздел не найден.