avita-matras.ru
Гарантия

Условия гарантии на продукцию от фабрики матрасов Авита

Условия гарантии:

Матрасы пружинные и беспружинные - мягкий элемент мебели, предназначенные для длительного отдыха в положении лежа. 

Гарантия на матрасы фабрики «Авита» составляет 24 месяца. На серии «Эконом» и «Лайм» 18 месяцев.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения  следующих требований:

  • Факт покупки должен подтверждаться чеком (товарной накладной), в которых разборчиво должны быть указаны дата покупки, наименование товара. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.
  •  Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. Рекомендуется эксплуатировать матрас в комплексе с защитным наматрасником, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий. 
  • Гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов.
  • Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.
  •  Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см. Для матрасов шириной более 140 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой.

     Гарантия не распространяется:

  •  На естественную усадку слоев не более 3 см., усадку пенополиуретана – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания наполнения под воздействием веса тела спящего. Это не является  дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса.
  • Повреждение матраса в результате использования его не по назначению.
  • Ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д..
  • декоративные элементы матраса (фурнитуру), ручки не предназначены для переноса или переворачивания матраса и выполняют декоративную функцию.
  • Повреждения и деформации, возникшие в результате изгиба матраса при его переносе или транспортировке.
  • Деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см), либо основания с расстоянием между ламелями более 8 см.
  • Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости.
  • На матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  • На наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу.
  • Людям, склонным к аллергии, перед покупкой следует обратиться к аллергологу или иммунологу, следуя консультациям которого, Вы будете выбирать спальное место. Аллергия может возникнуть на пыль, цветение растений, шерсть или даже еду, поэтому сказать точно, что аллергия у Вас на матрас нельзя. Матрас относится к категории товаров, обмену и возврату не подлежащих, вернуть его по причине аллергической реакции на его компоненты нельзя.
Обмен и возврат нестандартных изделий: 

В соответствии с п. 4 ст. 26 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

Т.е. если матрас или кровать изготавливались для вас по индивидуальным размерам (нестандартным), то возврату и обмену они не подлежат.

Инструкция по эксплуатации:

  • Переворачивайте матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны и меняйте положение голова-ноги) один раз в 3 месяца. Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.
  • Берегите матрас от попадания жидкостей и химикатов; возможна сухая чистка с помощью пылесоса, водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели. Сушите матрас на воздухе, не применяя утюга.
  • Запрещается прыгать и ходить по матрасу, в том числе и детям.
  • Не пренебрегайте советам продавца по рекомендуемой нагрузке на одно спальное место.
  • Запрещается укладывать матрас на поверхность другого матраса или дивана.
  • Герметичная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки перед эксплуатацией изделие необходимо проветрить в просторном помещении несколько дней, чтобы удалить производственный запах.
  • Рекомендуется использовать защитные наматрасники для сохранения чистоты матраса.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

 В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (495) 532 99 94 или написать на почту info-avita@mail.ru. В течение 3-х рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, подтвердившего вину производителя.

Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 7 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

 В случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

 На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу по месту покупки

  или по тел: 8 (495) 532-99-94.